Приложение
к постановлению администрации
Толмачёвского городского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
от 07.12.2015г. № 559.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
«Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования»
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Толмачёвского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий структурного подразделения Администрации – специалист.
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) Лужским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
2) Комитетом по управлению имуществом Лужского муниципального района Ленинградской области;
3) Комитет по Градостроительству и архитектуре Лужского муниципального района.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.1. Конституцией Российской Федерации.
3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4. Земельным кодексом Российской Федерации.
3.5. Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
3.6. Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».
3.7. Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.8. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.9. Уставом муниципального образования Толмачёвское городское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
3.10. Настоящим административным регламентом.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
Адрес: 188255, Ленинградская область, Лужский муниципальный район, Толмачёвское городское поселение, г.п. Толмачёво, ул. Толмачёва, д. 26В
Тел/факс 88137274368
(E-mail): admtolma4ev@mail.ru
График работы:
Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00
Пятница: с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Приемные дни
Глава администрации
вторник: с 08.00 до 12.00
Специалисты администрации
Вторник, четверг: с 9.00 до 12.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области:http://gu.lenobl.ru/Pgu/.
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления http://gptolmachevo.ru/.
6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно главой администрации, специалистом по земельным вопросам;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном Интернет-сайтеАдминистрации.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
- адрес предоставления муниципальной услуги;
- должность ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны (телефон для справок);
- график работы структурного подразделения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
8. Описание заявителей
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- юридическим лицам (либо представителям по доверенности);
- физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителям по доверенности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования».
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: Администрация Толмачёвского городского поселения.
3. Результат предоставления услуги: Выдача заключения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования или мотивированный отказ.
4. Срок предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п.3 настоящего Регламента).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования (Приложение № 1).
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка;
3) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка.
Документы, указанные в подп. 3 п. 6 разд. 3 настоящего административного регламента, заявители вправе предоставить самостоятельно.
7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления: непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) при невозможности прочтения текста заявления;
2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставленные документы по составу, форме и (или) содержанию несоответствуют требованиям;
2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления.
10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги 1 день.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органа местного самоуправления Ленинградской области (далее - ОМСУ) или в МФЦ.
Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
14. При предоставлении муниципальной услуги:
- по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, как правило, не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через ПГУ ЛО.
В случае подачи документов для получения услуги посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий приём документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в Сектор:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.
По окончании приёма документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приёме документов.
При обращении гражданина в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, посредством МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист Сектора органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. административного регламента и полученных от Сектора, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
-с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;
-без личной явки на прием в орган местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
-пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
-в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
-приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
-в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
-в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
-направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.6., автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления; выполняет следующие действия:
-формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
-после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
-уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
-формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
-формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3. Состав. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования;
- подготовка рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;
- подготовка решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;
- согласование и подписание проекта решения об изменении одного видаразрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;
- регистрация решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;
- выдача решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования оформляется в форме заключения Администрации.
Консультирование заявителя.
Основанием для начала действия является обращение заявителя к специалисту, который:
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрация заявления с документами.
Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в Администрацию заявление о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка и на другой вид разрешенного использования (Приложение № 1), и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Секретарь регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции поступившее заявление об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
Проведение экспертизы заявления с документами.
Специалист:
- проводит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Администрация направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней.
Проведение публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования.
Порядок организации и проведении публичных слушаний определен Уставом муниципального образования Толмачевского городское поселение и другими нормативными правовыми актами.
Результат процедуры: заключение о результатах публичных слушаний.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Специалист публикует решение об изменении одного вида разрешенного использования я на официальном сайте Администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) дней.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в принятии такого решения.
Подготовка рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения,
Администрация на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения с указанием причин и направляет их главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней.
Подготовка решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Основанием для начала действия является рекомендации Администрации.
Специалист на основании рекомендаций готовит проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать двух дней.
Согласование и подписание проекта решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Основанием для начала действия является подготовленный проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Подготовленный специалистом проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать один день.
Регистрация решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Основанием для начала действия является подписанное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Специалист, подписанное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Решение об отказе в принятии такого решения регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
Специалист публикует решение об изменении вида разрешенного на официальном сайте Администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать пяти дней.
Выдача решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.
Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается специалистом, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух месяцев с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения в досудебном порядке, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Толмачевского городского поселения или должностного лица администрации Толмачевского городского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы заявителем в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Изменение одного вида разрешенного использования
земельных участков на другой вид разрешенного использования»
Главе администрации
Толмачё вского городского поселения
от ________________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина в родительном падеже/
полное наименование юридического лица)
проживающего (расположенного) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ЗАЯЛЕНИЕ
Прошу изменить один вид разрешенного использования земельного участка с «_____________________________________________» на другой вид разрешенного использования «______________________________________________________________» по адресу: Ленинградская область, Лужский район, Толмачевского городское поселение _______
________________________________________________________________________________
площадью __________ кв.м. Категория земель: ________________________________________
________________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
1.__________
2.__________
3.__________
«______»_________________20______ г.
________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Изменение одного вида разрешенного использования
земельных участков на другой вид разрешенного использования»
Главе администрации
Толмачёвского городского поселения
от ________________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина в родительном падеже/
полное наименование юридического лица)
проживающего (расположенного) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)
Приложения: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
«______»_________________20______ г.
________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)